четверг, декабря 14, 2006

Google Новости по-русски

Между тем, у Гугла появилась локализованная версия сервиса по сбору новостей. Русская версия очень не дурна, последнее время внес в закладки и регулярно просматриваю, в добавок к моей информационной персональной домашней страницей позволяет отслеживать очень большой объем информации. Причем на Google Новости самые разнообразные информационные агентства - это с одной стороны не может не радовать. Чем больше источников, тем разнообразнее информация. Но есть одно "но" - некоторые сайты немного (а иногда и сильно) отдают желтым. Но информации много и то, что тебе не нравится, можно не замечать...

Помимо этого в поисковике страницы теперь можно переводить на Русский - перевод очень не плохой. А для тех, кто русского не знает, просто незаменимый инструмент. Надо только использовать www.google.ru

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Желтого цвета не заметил, но новинка очень нравится.
А может желтый есть свойство настроек отдельного монитора?

Unknown комментирует...

А может быть это наличие определенного блёра на глазах и нежелание замечать очевидное?

Для меня очевидно, что Дни.ру, КМ.ру и Утро.ру совершенно желтые ресурсы и я никогда ни одну новость с них читать не буду, ибо они не имеют никакого отношения к информации.

Анонимный комментирует...

Я тебя понял, но ты же сам написал, что рассмотрение картины дня с разных сторон. Вот и получи...

Unknown комментирует...

С разных сторон, но источники лучше подбирались получше... Тут вот в одном из блогов на ЖЖ пользователь написал хохму о том, что весь интернет контролируется, заходя на любой сайт власти могут узнать все ваши данные (да вот собственно http://users.livejournal.com/_adept_/48362.html)
И что ты думаешь, вскоре новость появилась на некоторых интернет сайтах. А с КМ.ру у меня вообще отношения незаладились еще когда я у их генерального директора брал интервью.

kountzero комментирует...

А что там во время интервью произошло?

Unknown комментирует...

Разговор шел о библиотеке Мошкова на Lib.ru и что компания КМ подала на Мошкова в суд за нарушение прав авторов. Только вот библиотека КМ, которая книги (электронные версии) вроде как за деньги распространяла, делала это незаконно. Собственно, я попросил директора КМ прокомментировать эти обвинения и вообще ситуацию. Вопросы ему показались грубыми, отвечал он грубо и сильно разозлился когда понял, что поддакивать ему я не собираюсь.

А какое-то время спустя на их новостном сайте появилась информация о каком-то олигархе, который полный мой одно-имя-фамилец , который устроил на борту своей яхты вертеп и спалил ее.

Совпадение или нет, но к их новостям и вообще ко всему, где есть КМ.ру я отношусь с большим недоверием.

Powered By Blogger