суббота, декабря 16, 2006

Новый лого "Почты России"

Что-то крупные российские компании потянуло на ребрендинг, то есть изменение логотипа, внешнего вида офисов и точек продаж, формы сотрудников и все тому подобное. Теперь вот у "Почты России", унитарного предприятия, логотип становится один в один как у МТС (сравните сами): два квадратика, в одном название предприятия, в другом картинка. Разница в том, что у МТС (и вообще у всей группы "Система Телеком") в логотипе присутствует простенькое яйцо (хотя товарищам из МТС больше нравится когда его называют "элипс" или "овал"), а у "Почты России" их традиционный, еще с царских времен, логотип в виде двуглавого орла.

Эффективность ребрендинга весьма сомнительная, поскольку он может лишь изменить внешнее восприятие компании, но вот отношение к ее услугам, скорее всего, никоим образом не изменится.

Вот хотя бы "Почта России". Ну изменили они логотип, ну провели они реконструкцию и ремонт почтовых отделений связи, а качеству услуг как было некудышнее, так таким и осталось: тучные тетеньки как (не) работали, так и (не) работают, качество услуг вообще оторви и выброси - чтобы отправить письмо или бандероль надо времени в запасе иметь уйму и еще нервы потрепать (о своем печальном опыте отправки заказной бандероли расскажу позднее).

Думаю, раз нерадивых работников МТС называют "яйцеголовыми", то таких же работников "Почты России" можно называть "двухголовыми" - по аналогии, с нашим гербом - этот орел ни черта не делает, а только сидит и по сторонам глядит, так и сотрудники "Почты России" сидят и языком чешут направо и налево, и страдают от безделия.

Комментариев нет:

Powered By Blogger