
Эффективность ребрендинга весьма сомнительная, поскольку он может лишь изменить внешнее восприятие компании, но вот отношение к ее услугам, скорее всего, никоим образом не изменится.
Вот хотя бы "Почта России". Ну изменили они логотип, ну провели они реконструкцию и ремонт почтовых отделений связи, а качеству услуг как было некудышнее, так таким и осталось: тучные тетеньки как (не) работали, так и (не) работают, качество услуг вообще оторви и выброси - чтобы отправить письмо или бандероль надо времени в запасе иметь уйму и еще нервы потрепать (о своем печальном опыте отправки заказной бандероли расскажу позднее).
Думаю, раз нерадивых работников МТС называют "яйцеголовыми", то таких же работников "Почты России" можно называть "двухголовыми" - по аналогии, с нашим гербом - этот орел ни черта не делает, а только сидит и по сторонам глядит, так и сотрудники "Почты России" сидят и языком чешут направо и налево, и страдают от безделия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий