воскресенье, августа 17, 2008

Новое и хорошо забытое старое

В продолжении истории о военно-воздушном компьютере. Я тогда закончил на том, что собирался прийти домой, поставить в Би-би-сишный компьютер новую память и старый жесткий диск. Сказано-сделано. Эта заморская штуковина, хотя и много лет наверное проработала в офисе, продолжает исправно и главное почти бесшумно, трудиться на общее благо.

Грубо говоря, я пришел, поставили эту память - две микросхемы, поставили жесткий диск - все работает замечтельно (тьфу, чтоб не сглазить). Потом я подумал, решил что мощность меня вполне устраивает, работает даже быстрее, кажется... хотя может быть я и ошибаюсь, размеры несравненно меньше, поставил туда пишущий DVD привод и сейчас сижу в интернете именно с этого нового старого компьютера Compaq от HP.

Должен заметить, что иностранцы как всегда все очень хорошо продумали в своей машине. Максимум возмножностей на минимуме пространства. При этом все драйвера установились сами, когда включл машину, ничего дополнительно скачивать не пришлось - раньше было не так, переустановишь операционку и часами переустанавливай драйвера - тут просто переставил в другой системник.

В общем пока всем доволен. А вот от планов прикупить еще один жесткий диск, и таки его сюда поставить не отказываюсь. Через время, а старую машину, как и обещал, после некоторого ремонта правильнее отдать родителям, все таки в небольшом городе, откуда я приехал, тоже есть интернет, и можно мне в конце концов писать письма (хотя мы и так по два-три раза в день разговариваем по телефону), а можно и фотки посылать и всякие файлы....

Комментариев нет:

Powered By Blogger