воскресенье, августа 17, 2008

Военно-воздушный компьютер

У меня дома стоит компьютер, не то чтобы новый, но и не сказать, что древний. Последний раз апгрейдился года два с половиной, три назад. Апгрейдился он, когда я еще жил с родителями. Вот с того времени он не дает забывать о своем существовании. В последние несколько месяцев как-то совсем уж активно....

Он очень сильно гудит. Точнее кулер на центральном процессоре. И как только на улице погода переваливает за 25 и в помещении тоже становится жарко, этот кулер начинает вращаться так, что порой кажется - компьютер идет на взлет...

Скажу честно, это меня раздражает. И не только меня. Даже посмотреть вечером или ночью фильм уже не удобно - он гудит громче, чем идет звук из колонок. А я все не решаюсь этот кулер заменить... Друзья говорят, что в общем ничего сложного в этом деле нет, надо только купить и установить, но оказывается есть еще некая термопаста, о которой я знать не знаю, и куда ее мазать тоже не представляю... Вот и приходится это дело терпеть...

Но терпеть надеюсь осталось недолго. На работе мне вручили поддержанный комп HP в котором отсутствовал жесткий диск и оперативная память. Сегодня я эту оперативную память купил - и попробую вставить в системник - особо хотелось бы поблагодарить одного моего друга, который помог выяснить, что же за память мне была нужна. Почему то оказалось, что одного его взгляда на машину было достаточно, чтобы это определить. Видимо это свойство отдельных людей. Я разбирал - смотрел, другой друг тоже - без толку.

В общем, сейчас приду домой и попробую это дело. А вот жесткий диск поставлю с нынешнего компа, опять же временно - если он покажет, что работает нормально, оставлю его работающим - но в самом деле, слушать этот непонятный шум кулера уже нет сил.

Комментариев нет:

Powered By Blogger