воскресенье, декабря 17, 2006

Человек года журнала TIME: это вы

Да, именно мы: вы, я и тысячи других людей, ведущих сетевые дневнеки (блоги), размещающие видео на сайтах YouTube - все те, кто формирует информационное пространство в интернете и каждый из нас, кто вносит свой вклад в создание целостной картины происходящего в мире и в отдельном дворе (доме, квартире, семье).

Кто же эти люди? Говоря серьезно, это все те, кто после длинного рабочего дня говорит: "Я не пойду смотреть сегодня Лост (Остаться в живых). Я пойду, включу компьютер и сделаю фильм с моей домашней ящерицей в главной роли. Я пойду и сделаю ремикс, перемешав голоса группы 50 Cent с музыкой Queen. Я пойду в свой блог и расскажу о том, что у меня на уме, что происходит в моем городе, или о новом блюде в бистро, которое открылось на соседней улице". Так кто же эти люди, которые находят время и которые делятся своей энергией с окружающими?

Ответ - это вы! Взявшие брозды управления глобальным информационным пространством в свои руки, создающие новую цифровую демократию, работающие сами на себя и устанавливающие правила в своей собственной игре. Журнал Time человеком 2006 года называет вас.

(перевод сделан из журнала Тайм, сообщение Русской службы Би-би-си здесь)

Комментариев нет:

Powered By Blogger