воскресенье, декабря 17, 2006

Новости РУлят

Только что прочитал страшную-престрашную новость на своей персональной странице в фиде Google News: Крупнейшая катастрофа в истории человечества - Полит.ру

Разумеется я быстрее полез смотреть что там и как - действительно, на сайте Полит.ру стоит дата - 17 декабря 2006 года. Они на РИА-Новости ссылаются - я полез к ним. В то же время бегу к телевизору, может быть там что-то сообщат. Ничего. Тишина, все по программе.

Иду на сайт Google News - елки, есть такое сообщение! Только вот не в главных темах. Тогда я иду на сайт Би-би-си - русский, потом английский, потом иду на Си-Эн-Эн - ровным счетом, никаких таких сообщений и рядом нет.

В общем, я так понимаю, на Полит.ру каким-то образом обновили прошлогодние новости и поисковый робот Гугла ее тут же уловил, в результате получилась дезинформация.

Такими вещами, господа, не шутят! Уж не знаю, кто виноват - Полит.ру или еще кто-то, но этот сайт я убрал со своей персональной страницы и этот источник теперь еще очень долго будет в числе тех, которым доверять не следует.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

По указанному адресу на Полит.ру явно прописана дата

"29 декабря 2004, 10:27"

Имеющий глаза да увидит. :)

Unknown комментирует...

Дата и в самом деле стоит, в самом низу и позднее я это и сам увидел, но вот открытым остаётся вопрос, как данная новость попала в топ Гугла.

Я не привык гадать на кофейной гуще, поэтому предлагаю поинтересоваться у самого Гугла, как это произошло. Письмо уже отправил, когда придет ответ я его размещу здесь.

Unknown комментирует...

А вот и ответ от представителей Гугла:

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме. Как Вы знаете, Новости Google - это необычная служба, которая функционирует исключительно на основе компьютерных алгоритмов без вмешательства со стороны редакторов. Иногда это приводит к тому, что на сайте Новостей Google появляются устаревшие статьи. Мы продолжаем работать над оптимизацией службы новостей и используем предоставленную Вами информацию.

Спасибо, что Вы нашли время отправить нам отзыв о службе Новостей Google. Мы надеемся, что Вы и дальше будете делиться с нами своими наблюдениями и предложениями.

С уважением,
Коллектив Google

Powered By Blogger