Телевидение будущего будет неразрывно связано с мобильными телефонами и карманными компьютерами, люди сами будут формировать интересную им телепрограмму и смотреть, когда появится возможность - на ходу или за обедом. Телевидение станет очень интерактивным, новости очень короткими и ограничатся несколькими предложениями, а может и фразами. Рекламные блоки стануц целевыми и будут соответствовать интересам зрителя, может быть они будут секунд по 5. Еще одна особенность - будет больше крупных планов: головы ведущего или конкретных деталей, общих планов непременно будет меньше по причине небольшого размера дисплея.
Все это предрекают исследования, проведённые доктором Шени Оргад (Shani Orgad) из Лондонской школы экономики и политики (London School of Economics and Political Science), которые официально представила компания Nokia.
Почитайте полную версию на сайте Мембраны - мыслей возникает очень много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий