воскресенье, ноября 12, 2006

Цифры в названиях кинофильмов отпугивают зрителей

Мембрана рассказывает об одном, весьма интересном исследовании, проведенном в нескольких мировых университетах. Исследователи Сэнджей Суд (Sanjay Sood) из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA) и Хавьер Дрези (Xavier Drèze) из университета Пенсильвании (Penn) в декабрьском номере Журнала изучения потребительского спроса (Journal of Consumer Research) рассказали, что числа в названиях кинофильмов негативно сказываются на интересе зрителей. Скажем, если бы в фильме про Джеймса Бонда был номер "21", а не специальное название "Умри, но не сейчас" - кассовые сборы были бы куда скромнее.
"Потребители предпочитают продолжения, которые заметно отличаются от предыдущих серий, потому что они не хотят смотреть одно и то же кино дважды", — пишут исследователи.
А вот российские телевизионщики этим правилом, похоже, пренебрегают. Вот сейчас приведу примеры: Солдаты - 6, 7, 8 и т.д., Менты - 3, 4, 5, сюда же разные Виолы Таракановы и Евлампии Романовы. Даже американские сериалы умудряются таким образом испохабить - вспоминаю на НТВ: Клиент всегда мертв - 2, 3; Секс в большом городе: 2, 3, 4. Объяснил бы им кто-нибудь, что сериалы не нумеруются посезонно - у них уже есть название, больше всяких пришлепок, тем более в виде цифр, не требуется.

Комментариев нет:

Powered By Blogger