воскресенье, октября 25, 2009

Выходные со Стар Треком

Все-таки хорошо, что дома у меня отсутствует телевизор. Еслиб он был, то в выходные скорее всего он был бы включен на каком нибудь дурацком канале и показывал не менее дурацкие передачи перебитые рекламой.
Вместо такой не приятной перспективы в выходные можно и нужно посмотреть то, что действительно хочется. Прмнится во времена моего администрирования на форуме канала СТС много дискуссий вызывало то, что канал перестал показывать фантастические сериалы, в частности Стар Трек. Потом его показали, но очень поздней ночью. Так вот сейчас можно не вступать ни в какие дискуссии, можно просто скачать что хочешь и посмотреть.
Я так и сделал, вот сегодня начал смотреть третий сезон Star Trek Deep Space 9. Очень меня радует такого рода фантастика и дает возможность отдохнуть голове и переключиться с повседневности на нечто новое, пусть даже и выдуманное.
Помимо того скачивается продолжение до 6 сезона, еще оригинальные серии, вояджер и следующее поколение. Родители тоже пристрастились к просмотру. Пусть они далеко, но я им записал все на лиски и сейчас они смотрят все серии на плеере вместо телепередач.
Спасибо интернету за наше счастливое настоящее!
Sent from my Nokia phone

Комментариев нет:

Powered By Blogger