Киношники, в отношении исчезающей безвозвратно картины говорят "Уходящая натура". И в самом деле, исторические картины лучше снимаются на фоне средневековых замков... А когда вокруг них, на них много рекламы, уже совсем не тот вид.
Дело тут не только в картинке. Скорее ее обилие говорит о нерегулированности рынка и том, что рекламу можно вешать где угодно и сколько угодно. Вот, например в киевском метро рекламы так много, что за ней не видно стен, она даже из мониторов в вагонах показывается. В московском метро не так.
Но, помнится и в России было время, когда мультики ну погоди снимались с рекламой какой то канторы. Сейчас уже такого нет, зато растет наружная реклама.
Интересно, до каких пределов? Когда баннеры начнут загораживать сами себя и закрывать солнечный свет?
Sent from my Nokia phone
Комментариев нет:
Отправить комментарий