суббота, июня 27, 2009

Дороги, дороги...

Что может быть хуже дороги? Этого изматывающего времени, когда тебя перевозят из одной точки в другую? Это долгая дорога в жаркий день в поезде без кондиционера с пересадкой за время которой образуется несколько часов и решительно некуда себя деть, ибо жара, зной и от всего этого начинает трещать голова. Так, что не помогает ни одно обезбаливающее.

Сейчас сижу на железнодорожном вокзале в Тамбове, до поезда час, и уже три часа моего пребывания здесь.

Я прибыл сюда также на поезде из города, где живут родители. Поезд этот был настолько твердым, что по прибытии на место через три с половиной часа пятая тьчка была не пригодна для дальнейших сидений. Я прогулял половину Тамбова, зашел в кафе - увы, в этом месте уже второй раз, сейчас оно также не порадовало качеством продуктов. Я съел желе, которое, кажется, сверху было слегка поктыто плесенью... Скандал не закатывал, скажу сразу. Съел холодный картофель фри с непонятным соусом, который они называбт мексиканским..

В общем, несмотря на все усилия, время тянулось крайне медленно и в моем распоряжении остается еще час времени и жуткая головная боль.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я отношусь к дороге совершенно иначе. Будь то просто пешая прогулка или на поезде, или на машине, я бы мог так путешествовать вечно =) Люблю я такие вещи

Powered By Blogger