среда, марта 11, 2009

Нереальная злоба

Бывают совершенно отстойные дни, бывают такие же вечера... Вот сегодня у меня выдался отвратительный вечер - он начался сразу после выхода из офиса... Пришлось бежать на троллейбус - я зашел последним и, как это бывает, дверь сразу захлопывается и транспортное средство трогается... Я не понимаю этих водил, особенно на безумно медленных троллейбусах, которые так вот спешат.

Значит эта гадина зажала между ручками двери мою сумку, перекосив ее неприличным образом, потом пока я пытался одной рукой ее вынуть троллейбус тронулся и пришлось спасать уже не только сумку но и себя от падения... В результате пострадал проздной документ ТАТ на март, помявшись как ненужный клочек бумаги.

Сумку я вытащил, довольно быстро впрочем, но рыло водителя еще буду помнить некотрое время - оно было лишено вообще каких либо мыслей и не выражало никаких эмоций.

Доехав до Каховской решил пересесть на автобус, который идет прямо до моего дома. Этот автобус благополучно закрыл свои двери когда мне оставалось добежать всего ничего - метров десять. Отдышавшись я решил сесть на любой следующий, испытывая невероятное желание поскорее оказаться дома. Сел...

Но сел на автобус который не доезжает до дома и еще одну остановку следует проделать на метро или пешком. В итоге, вместо пятнадцати-двадцати минут ехал почти сорок - ужасная пробка на Нахимовском образовалась и измотала до жути.

В добавок дома скисло молоко, жареные грибы разлетелись по кухне. Жуткий вечер, сижу пишу и чувствую, как внутри что-то кипит...

Радует одно, что когда я только начинал писать, злобы было больше.

Комментариев нет:

Powered By Blogger