воскресенье, декабря 16, 2007

В первый раз - ночная жизнь по новому

Тут вот на днях впервые посетил приличный московский ночной клуб, причем совершенно туда не собирался. Сидели просто просто с приятелем, обсуждали нашу жизнь, проблемы личные за стаканом шотландского виски и тут вдруг решили пойти в ночной клуб, тем более там должно было пройти выступление известной российской поп-дивы - Кати Лель.

Говоря по правде, отношения к русской попсе у меня крайне отрицательное. Но в России вряд ли можно вот так запросто пойти на выступление любимых западных исполнителей, поэтому, на безрыбье, как говорится и рак рыба. И вот значит пошли.

Там еще сделали виртуальные флаеры, чтобы входной билет подешевле был. Распечатали значит их (точнее попросили знакомых распечатать, потому что дома принтера нет). И направились в другой конец города, по дороге было несколько забавных и не очень происшествий, но мы разговоры об этом оставим на другой раз. Ну кому интересно слушать про красный язык и губы от энергетика и свалившегося с эскалатора на Баррикадной паренька...

Так вот . Заходим в клуб - для меня это волнительное чувство, потому что впервые там. Но как то быстро осваиваешься и приходишь в себя. То есть люди совершенно такие же, как и ты, волнение проходит прочь. Ну туда ему и дорога - это все совершенно пустое.

Шумно очень, но музыка приятная, электронная. Такая, как раз и нравится. На специальных балконах люди вытанцовывают и как-то пытаются зажигать народ, который, впрочем, как и везде, разделился по кучкам. В центре люди двигаются и пытаются танцевать, получается далеко не у всех. А по периметру - люди которые совершенно не танцуют.

Помнится, я раньше был среди тех, кто совершенно не танцует - стоял и скучал. Но вот уже несколько лет назад я решил, что переживать по поводу того, что там обо мне подумают малознакомые или совершенно не знакомые люди - лишнее. К тому же у меня время на танцполе проходить будет в разы быстрее...

Ну да ладно. Приятель вот как то нехотя но тоже включился в танцы, хотя пришлось немного постараться...

И вот в 3 ночи на сцене появилась Катя Лель. Кстати говоря, вживую она выглядит получше, чем на телеэкране, и кажется более приятной. Пела живьем большую часть песен. И какие-то такие, каких еще не было, я так понимаю, со своего нового альбома. В частности песню "Я по тебе скучаю", которую я тут же скачал, придя домой, чтобы сохранить какие-то воспоминания. Весьма и весьма приятные, впрочем.

Все таки под такие песни танцевать лучше не в одиночку... собственно я один и не был, к счастью.

В общем, от посещения клуба у меня самые приятные воспоминания остались и непременно надо будет повторить поход.

Комментариев нет:

Powered By Blogger