вторник, августа 07, 2007

Медицина жжот

Вчера позвонили мне из больницы и говорят, мол, не могли бы вы прийти -
мы посмотрим, что и как там у вас заживает.

Запросто! - говорю я и утром направляюсь в МОНИКИ. Ан не так все просто -
доктор меня спросил, конечно, что там и как заживает, но основной
разговор все же шел об анализах - один из образцов показал наличие некоей
аномалии. На следующей неделе возвращается из отпуска специальный
профессор, вот они образец еще раз перепроверят и тогда скажут точно,
насколько все серьезно.

В любом случае, это не есть хорошо. С другой стороны, успокаивает меня
доктор, все обнаружено на совсем ранней стадии и сильно беспокоиться не
стоит. Ладно, доктор, сильно беспокоиться пока не буду.

В любом случае, хорошо, что они перезвонили и вот такую озабоченность
проявили. Думаю, если бы я был в больнице в своем родном городе, никто
бы на эти анализы даже не взглянул.

Комментариев нет:

Powered By Blogger