суббота, августа 18, 2007

Об остановке работы метро

Вот сегодня и случилось то, чего мы все так долго боялись, метро от станции Пионерская до Крылатского остановилось. Но, как выяснилось, это не такая уж большая проблема.

Я вообще сегодня, в субботу, решил никуда не ездить, чтобы не испытывать на себе судьбу. А в итоге все же поехал, потому как дома просто схожу с ума от безделия.

Утром проснулся, сбегал в магазин, время полдень. Я с ужасом посмотрел на часы - до вечера еще уйма времени, телевизор смотреть не хочется, радио слушать тоже. Решил идти делать материал для радио, хотя, черт знает, как они наладили работу этих автобусов с буквой "М".

А наладили, кстати говоря, совсем не плохо. Я вообще был страшно удивлен, когда увидел, что проезд в них совершенно бесплатный. В общем, и автобусы шли один за другим с интервалом в минуту или две.

Приехали к Пионерской - там несколько по-чудному подходили поезда. Надо было пересаживаться на Багратионовской. Минут на двадцать, конечно, добирался я до места дольше. Замечу, что на Киевской было необычайно пусто в этот день. Я такого даже припомнить не могу.

Короче, все сделали довольно не плохо. На остановках сотрудники то ли мосгортранса, то ли метрополитена рассказывали в громкоговорители откуда отходят автобусы, куда надо идти, просили не беспокоиться и все в таком роде.

Комментариев нет:

Powered By Blogger