пятница, августа 10, 2007

Сон летним днем под стук колес

Что-то часто в последнее время замечаю, как разные люди используют вагоны метро в качестве места для сна. При этом, надо заметить, спать в поездах, которые по тоннелям ходят - страшно не удобно. То есть там не только стука колес не слышно - от шума и эха, себя то с большим трудом можно расслышать.

Так вот очень часто, особенно в самом первом вагоне можно встретить вот таких развалившихся на сиденьях людей, у которых порой даже слюна капает - так они сладко спят.

Вот сегодня пришлось в течение одного часа дважды ехать по Филевской линии - от Киевской до Молодежной и обратно. Вот когда ехал в один конец - залез некий молодой человек - но это не первый вагон был, где-то в середине. С гитарой. Плюхнулся между людьми, какому-то мужчине слева тёпнул по голове грифом от этой гитары. Сам наткнулся глазами на торчащие из чехла куски струн. Вот он уснул, и все время значит на мужчину слева вроде как прикладывался - ну его в эту сторону клонило. Этот мужчина, поняв что говорить с ним бесполезно, встал у дверей.

Так вот каково же было мое удивление, когда час спустя я вернулся в метро - и в этом самом вагоне по-прежнему сидел этот престранный молодой человек с гитарой. Вот уж не знаю, то ли он выпивши, то ли еще чего.

Как то так получается, но я вообще часто оказываюсь в одних и тех же поездах и в одних и тех же вагонах. Может это от того, что я стаю на станциях в одном и том же месте.

Кстати, сегодня обратил внимание, в каком году был выпущен вагон - 1971. Меня тогда еще не было в проекте, а вот моя сестра как раз только появилась.

2 комментария:

Ольга Либенсон комментирует...

Забавный у вас дневник :) Интересно почитать :)

Unknown комментирует...

Спасибо. Буду стараться, чтобы интерес не пропал :)

Powered By Blogger