среда, августа 08, 2007

Как же много собачников

Каждый день, проходя по парку, или просто по улицам, встречаешь
множество людей, выгуливающих своих собак. Причем, как-то все время
новые лица и животные. Сегодня, например, я понял, почему некоторые
люди требуют всем собакам во время прогулок надевать намордники и
держать их на поводке.

Иду я значит мимо старинных блочных пятиэтажек, перехожу улицу и рядом
с районной управой Кунцево прогуливает свою страшненькую собаченку уже
не молодая женщина. Как то так получилось, что некоторое время они шли
позади меня.

И вот эта псина так дышала жутко - я невольно ускорил шаг и захотел
поскорее перейти дорогу и скрыться от них в парке.

Она хотя и на поводке, но если понесется - сомневаюсь, что женщина ее
остановит. А собака такой пароды - ну у нее морда такая в складку, боксер
или как-то так. А звуки издает, как в фильмах ужаса - когда никого не видно,
а только слышен сап от некоего монстра.

Нет, псина не монстр, но это и впрямь некомфортно, когда сзади вот так.
Хотя, город большой, многие люди живут одни - оттого и желание
обзавестись всякими разными зверушками.

Кстати, пудель, которого я видел вчера - с такой крохотной челюстью и
головой мне не показался страшным или угрожающим.

Комментариев нет:

Powered By Blogger