понедельник, августа 06, 2007

О мультиках для взрослых

Вот честно скажу, сил моих больше нет слушать заумных комментаторов,
которые разглагольствуют о том, кто же из взрослых людей в здравом уме
будет смотреть мультики? Вот с чего они взяли, что мультфильмы смотрят
только дети и снимают их для детей? Какая же глупость! Это все равно,
что сказать будто сладости: там конфеты, леденцы - едят только младшие
школьники. Или только дети играют в игры.

Вот я, например, мультфильмы смотрю, собственно сейчас я только два
канала смотрю: Евроньюз и 2х2. На первом новости и тематические
программы, на другом выходят только мультики, причем для взрослых -
возрастное ограничение не моложе 14 лет. А сколько разговоров было о
том, кто же те, якобы, маргиналы, которые будут это смотреть. Поэтому
я бы не стал на месте разных всяких комментаторов сравнивать качество
аудитории мультканала и каких нибудь мыльных малаховских соплей на
первом или любом другом канале, где учат делать примочки из мочи и
компрессы из кала.
Кстати, я Южный парк или Лесных маленьких друзей действительно не
давал бы смотреть детям, и совершенно очевидно, что снимались они для
более возрастной аудитории.

Комментариев нет:

Powered By Blogger