пятница, августа 03, 2007

Запоздалое про десантников

Я как-то забегался и совершенно забыл, что вчера был день ВДВ - собственно, я этого никогда и не знал, только однообразные и повторяемые из года в год материалы на телеканалах подсказывали наступление одного из самых шумных дней в году. Но вот телевизор, особенно те каналы, где об этом могли бы сказать, я не смотрю и поэтому совершенно удивился и не понял, чего это в метро вчера было так много милиционеров, и почему люди напяливали на голову какие-то странные зелено-голубые головные уборы.

Кстати говоря, не очень много десантников было в метро - основную массу, все-таки, составляли самые обычные люди - как и всегда. Хотя, может быть я просто не ехал в сторону Парка Культуры имени Горького. Но вот вечером я все же глянул на программу время - оказывается и десантников было много, и милиционеры в немыслимых количествах дежурили повсюду и кто-то даже в фонтанах купался. Время вот в очередной раз порадовало какой-то житейской историей из провинции о том, как в некоторой семье есть традиция становиться десантниками - на этот раз очередь дошла до двух дочерей.

Вот, ей богу, пропаганда, которая не знает границ. Собственно, какое отношение загодя сделанный сюжет имеет к новостям - мне судить трудно, но профессионалам с Первого виднее - все-таки у них есть некая миссия, или, если хотите, госзаказ.

Комментариев нет:

Powered By Blogger