четверг, августа 02, 2007

Предприниматели или торгаши

Меня иногда страшно бесит, особенно когда настроения нет, когда в вагонах
метро больные на голову люди начинают во всю глотку рекламировать и
продавать какой-то совершенно говенный товар.

Вот на Филевской линии, в те моменты, когда электричка выходит из
тоннеля и шум в вагоне почти пропадает, эти торгаши начинают свое
грязное дело. Иногда по три и даже четыре раза за эти пятнадцать минут.

Вот вчера, голова болит, на душе кошки скребут - а тут девица мерзким
голоском: "Уважаемые пассажиры, счастливого пути! Предлагаю вашему
вниманию полотенце из микрофибры..." Это какой-то страшно уродский
кулек они предлагают продать за сто, кажется, рублей. Он вроде как должен
стать незаменимым подарком любой женщине. Зачем этот кулек может
понадобиться женщине я, хоть убей, не понимаю. Вроде он впитывает - ой я
сомневаюсь в этом.

Сразу после нее появился мужчина со своей придурошной отверткой - у
которой, как он все время повторяет "не четыре, не десять, а целых
восемнадцать насадок!". Вау, ну это вообще кранты, сейчас пассажиры
должны срочно обделаться и купить эту чудо-юдо отвертку всего за каких-то
сто рублей. Что интересно, покупают некоторые.

Потом насиловать пассажирские уши принялась другая девица, она
предлагала какие-то супер-пупер письменные ручки. На вид совершенно
обыкновенные гелевые ручки, их особенности я не понял, но цена в двадцать
рублей точно говорила о том, что они сделаны из какого-то специального
дорогостоящего материала.

Еще на маршрутах предлагают разные диски с базами данных, церковные
книженции, ламинированные карты метро и прочую дребедень. И каждый
день эти мудаки, я не побоюсь этого слова, просто до крайности
раздражают, я иногда просто готов своими руками задушить кого-нибудь или
засунуть в одно место этим торгашам их отвертку с телескопической ручкой
и заткнуть рот сверхвпитиывающим полотенцем из микрофибры!

Комментариев нет:

Powered By Blogger