вторник, июля 24, 2007

Lost in the City или опять потерялся

В Москве выяснилось, что я просто ужасно ориентируюсь на местности.
Это просто какой то кошмар! То есть, даже если изучить перед поездкой
карту, даже если взять эту карту с собой - бесполезно. Видимо это
такая "болезнь" провинциалов - тут ведь каждая станция метро - один
средних размеров российский город, И, выходя на новой станции,
попадаешь будто в другой город. Я вот сейчас понимаю, почему многие
жители мегаполисов не боятся, и напротив, любят путешествовать в
другие города и страны.

Но, все же, я решил скачать приложение для телефона Google Maps. Это,
в самом деле, крайне интересная вещица. Она нарисует путь из одной
точки в другую во всех подробностях и на экране покажет отрезки пути
от поворота до поворота. Кажется очень удобно, в моменты моих
блуждений этого очень не хватало. В этом смысле Яндекс Карты
совершенно бесполезны.
А вот еще замечу - в Москве коренных жителей встретить ну почти
невозможно. Все, с кем мне приходилось общаться, в разное время
приезжали сюда из разных городов России, и, даже мира. Но, спустя
несколько лет, и эти люди начинают кричать сакраментальную фразу
"ПОНАЕХАЛИ!"

Комментариев нет:

Powered By Blogger