четверг, декабря 07, 2006

Торговые сети бойкотируют Panasonic

Руководители торговых сетей “Эльдорадо”, “М.Видео”, “Техносила”, “Мир”, “Евросеть” и “Связной” обвинили российское представительство компании Panasonic в потакании серому импорту и прекратили закупки ее товаров. А истинной причиной демарша стали слишком дешевые плазменные панели Panasonic в новых магазинах Media Markt, свидетельствуют письма торговцев в представительство. Далее...
Довольно забавная история получается, в Москве открывается один из крупнейших европейских супермаркетов электроники Media Markt и местные торговые сети, судя по сообщению Ведомостей, порядком труханули. И очень похоже, пошли на сговор. Собственно, они этого и не скрывают, поскольку на совместной пресс-конференции заявили об отказе покупать плазменные телевизоры Panasonic. Их вполне можно понять - Евросеть или Эльдорадо так задирают цены на бытовую технику и электронику, что появление крупного торговца с более низкими ценами должно вводить их в состояние ужаса. Тут уже вопрос о выживании...

Комментариев нет:

Powered By Blogger