вторник, декабря 19, 2006

Как почта держит марку

Вот я тут уже который день рассказываю о российской почтовой службе. Признаться, уже начинал думать, что это у меня какие-то страшно завышенные потребности, а остальные люди вполне довольны работой "Почты России". Но нет, "Новая газета" озаботилась этим вопросом также, как и я. Они провели простенький эксперимент - отправили новогодние поздравительные открытки в разные города России и замерили, сколько дней добиралась корреспонденция до пункта назначения.

Результат очень печальный. В срок были доставлены лишь 10 из 20 поздравительных открыток. Выяснилось еще, что отправления задерживались почтой от одного до нескольких дней. То есть в ящик конверт положили 28 ноября, а штемпель на нем указывает другую дату - там какое-нибудь 30 ноября или вообще где-то из декабря. Видать почтальоны в своем собственном часовом поясе живут.

Так или иначе, даже с задержкой значительная часть писем так и не была доставлена - то ли потерялась, то ли еще что-то. Вот я теперь сижу и думаю, а то, что я отправил дойдет или тоже где-нибудь приблудится? Хоть я и какой-то заказной сбор заплатил, а уверенности нет никакой. Но если не дойдет, буду писать жалобы у меня даже чек сохранился. Но это вряд ли мне чем-то поможет: на них где сядешь, там и слезешь...

Комментариев нет:

Powered By Blogger