суббота, декабря 16, 2006

Предложили профессиональный хостинг

Вчера пришло письмо от одной хостинговой компании - они предложили мне перенести свой сайт, который на Народе, на их платный хостинг, при этом они предоставят мне необходимый объем дискового пространства и на мое имя зарегистрируют доменное имя, которое я выберу.

Взамен в любом месте главной страницы я должен буду разместить несколько текстовых рекламных ссылок. Предложение заманчивое, но я решил пока ничего не менять, переезд много времени потребует, да и, к тому же, придется опять разрабатывать дизайн, искать систему управления сайтом (CMS) . Все это надо будет осваивать.

Я им, собственно говоря, отказал на данном этапе, но человек предложивший мне услуги компании заверил, что их предложение не ограничено во времени. Очень приятно, что на мой сайт обращают внимание и, очевидно, видят потенциал для развития...

Комментариев нет:

Powered By Blogger