воскресенье, ноября 19, 2006

Побег - финал сезона на Рен-ТВ

Да, только что посмотрел финал первого сезона сериала Побег (Prison Break) на канале Рен-ТВ - это отличный сериал, я и так, когда его смотрю, на иголках сижу, а сегодня так и вовсе едва не отдавал Богу душу от волнений и переживаний. Заключенные бежали - остается вопрос, что будет дальше? Так и хочется полезть к спойлерам и найти ответы, прочитать рекэпсы, и еле сдерживаюсь - хочу все увидеть своими глазами, хочу еще раз пережить волнение, когда ты не знаешь, что будет в следующую секунду.

Ну а все желающие могут узнать, что же будет дальше, для затравки, так сказать предлагаю посмотреть промо-ролик Побега записанный на канале Фокс этим летом - информации минимум, а вот ожиданий куча - для тех, кто английского не знает, я его перевел и озвучил.
Ссылка

А вообще, очень хочется верить в то, что Побег появится в России на DVD, как это произошло с сериалом Остаться в живых (Lost) - непременно его куплю, также как купил Лост в магазине Болеро.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

сериал и правда отличный правда перевод на рен-тв не очень.вообще в сети идёт показ 2-го сезона 11-я серия,с переводом и конца пока не видно,вроде во втором сезоне 22 серии.

Unknown комментирует...

Перевод на Рен-ТВ, на мой взгляд, хорош тем, что он многоголосый - а вот сами тексты несколько отличаются от оригиналов, в них напряжения и эмоций, что-ли, мало. Это довольно трудно описать.

А серий да, 22. Это своеобразный стандарт для американских телешоу. Меня сейчас очень интересует, будет ли Пол Шеринг, создатель сериала, снимать третий сезон?

Powered By Blogger