пятница, ноября 03, 2006

Боже мой, они убили Лео!

Смотрю Зачарованных страсть как много лет (а благодаря СТС и страсть как много раз) и вот сегодня в записи смотрел эпизод из восьмого сезона, в котором они, можно сказать, убили Лео. Вот так дела - этот человек в сериале с самого первого сезона, у меня даже сетевое прозвище уже который год Wyatt, можно сказать, это моя виртуальная личность.

Черт возьми, ничего хуже придумать просто нельзя. Помнится, в прошлом году, когда все читали кэпсы и спойлеры, делились впечатлениями на форуме, были такого же мнения. Но по телевизору все были живы и здоровы и особого значения я разговорам не придавал. А вот когда увидел своими глазами... Нд-а!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Но-но! лео не убили, а заморозили! Не надо смешивать. Все из-за того, что Брайан Краузе не выдержал, и попросил уйти из сериала. Вот Брэд Керн все красиво и сделал...

Unknown комментирует...

Красиво?! Да я чуть не рыдал, а ты знаешь, со мной такое бывает не часто. А чего это он запросился из сериала на последнем-то сезоне?

Анонимный комментирует...

Слушай, я имел ввиду по сценарию красиво. Думаешь, я не плакал, смотря на лицо Пайпер? А судя по изречениям "Ангела судьбы" мы еще и не такое увидим.
Незнаю я. наверное, не выдержал финальной гонки эпизодов. Как никак там еще целых 12 штук надо было снять. Но по сценарию это конечно все складно получилось, как и всегда.

Unknown комментирует...

Да их всех в конце-концов убить должны. Только вот не знаю, кого убьют в конце восьмого сезона - искать в спойлерах не хотелось.

Powered By Blogger