четверг, октября 12, 2006

Куваев оставил Mult.ru

В своем блоге, Олег Куваев, пишет, что оставил студию Мульт.ру. Для тех, кто не знает, Куваев - создатель одного из самых запоминающихся образов российского интернета - вздорной девочки-подростка по имени Масяня, а также самой студии. С невероятным удовольствием смотрел я тогда эти серии.
продолжают поступать просьбы об интервью и приглашения.. к сожалению вынужден сказать что я ушел из студии "мульт.ру" и теперь студия сама по себе, я сам по себе. Желаю студии удачи. Так что ни в каких интервью по поводу мультов больше не имеет смысла давать. Я теперь просто безработный и пиар мне не нужен. Займусь чем нибудь-другим, наверно, просто живописью опять. По договору со студией "Масяня" и "Магазинчик Бо" будут продолжать выходить до нового года по моим сценариям, с моей озвучкой и режиссурой. Точка. Никаких неприятностей, просто так сложилось. No comments.
Кстати, несколько лет назад брал у Куваева инервью для Русской службы Би-би-си - человек очень приятный. Послушать можно здесь (кликайте на ссылку и попадете на страницу скачивания, по поводу качества - да, качество не очень, но инче никак - размер был бы слишком большим). Есть еще интервью, где он рассказывал о флеш-анимации и ее будущем в России, только вот найду ли...

Комментариев нет:

Powered By Blogger