понедельник, октября 16, 2006

Блоггера допросили из-за картинки на сайте

В США произошел один забавный, если не сказать дурацкий, случай, с 14 летней девочкой по имени Джулия Уилсон (Julia Wilson), опубликовавшей в своем блоге на MySpace.com кое-какие высказывания против президента США Джорджа Буша младшего, а также фотоколлаж с изображением довольно глупой картинки: нож пронзает руку Президента США и рядом подпись "Убить Буша"("Kill Bush").

История то плевая, но она попала во внимание Службы Собственной Безопасности США, после чего девочку допросили. Пара агентов забрали её с урока биологии в школе Макклетчи (McClatchy High School), задали несколько вопросов и отпустили. «Я сказала им, что я всего лишь действительно не согласна с политикой Буша. У меня нет никаких планов нанесения ему вреда каким-либо способом. Я очень миролюбива; я всего лишь не люблю Буша», — рассказала Джулия местной газете «Sacramento Bee».

Пишут здесь, здесь и здесь.

Комментариев нет:

Powered By Blogger