пятница, августа 11, 2006

Получи СМСку и иди сдаваться властям

В Ингушетии военные и (или) правоохранительные органы решили попробовать новый способ воздействия на участников незаконных вооруженных формирований. Теперь мобильных операторов понуждают (или призывают) рассылать короткие тексотовые сообщения с призывом сдаться властям. Действенность такой меры не известна, нет информации, а вот идиотизм - налицо. Причем сами операторы сотовой связи стараются скрывать свою причастность к подобным рассылкам. В пришедших сообщениях указывался номер телефона горячей линии, по которому могли бы звонить все желающие сдаться. Газета.ру позвонила по одному из таких номеров под видом раскаявшегося террориста. Сдаться с первого раза не удалось. А вот разговор получился интересный. Особенно мне понравилась фраза: А куда я попал? Анекдот вспомнился - только там девица отвечала...
– Здравствуйте, а по этому телефону можно сдаться, да?
– Сдаться? Прямо сейчас собираетесь?
– Да, а как это можно сделать?
– А кто вам этот номер дал?
– В «Газете.Ru».
– Наш номер уже там дают?
– Простите, а куда я попал?
– А вы куда звоните?
– Звоню по телефону, который дали для тех, кто намеревается сложить оружие. Я туда позвонил?
– Не совсем. Вы номером, наверное, ошиблись.
Вот можно ли винить оператора за то, что он занимается подобной рассылкой? По закону они обязаны в интересах следствия предоставлять властям всю необходимую абонентскую базу. А вот могут ли их обязать заниматься профилактической правоохранительной рассылкой - мне не известно...


Газета.Ru - МТС предложил абонентам сдаться

Комментариев нет:

Powered By Blogger