четверг, августа 10, 2006

Евросеть: бастион пал!

Читатели этого блога уже, наверняка, слышали о моих злоключениях с мобильным телефоном, купленным в Евросети. На моей Нокии 6170 пропал звонок и в начале июня (9 числа) я отдал его на гарантийный ремонт.

Срок ремонта оказался невероятно большим - аж целых 40 рабочих дней. Но я выциганил у них телефон на подмену (что же мне, совсем без связи сидеть?) - поганенькую Моторолу - после него я вообще на Моторолу не смотрю. Время шло, а телефон мне не возвращали. Я начал потихоньку переживать - а что если они они еще и сроки возврата задержат? А почему я должен такое им позволять? А что я могу сделать?

Вопросов много, все ответы нашел в Законе "О защите прав потребителей" - очень советую при возникновении любых спорных ситуаций читать законы. Оказывется, за каждый день просрочки мне должны будут платить по 1% от стоимости телефона - не долго думая я написал письмо в службу технической поддержки с обоснованием своих претензий и цитатами из закона. В тот же день мне звонит девушка и уверяет, что они со всем разбирутся. Ладно, думаю - время еще есть (2 дня). На следующий день звоню в магазин, куда сдавал телефон и спрашиваю: готово? Ответ: "нет пока не готово. А это вы писали на нас жалобы? А нас за это ругали..." Тут я расправил спину и проникся еще большим к себе уважением. "Приходите сегодня в наш салон, сможете выбрать себе новый телефон". Ура! - про себя подумал я, своего добился. И отправился за новым телефоном - долго искал (оказывается, в Евросети продают и б/у-шные телефоны), на моем случае, выбор был не велик - десяток телефонов Нокия, а остальные, типа Fly, Samsung, Pantech, Motorola даже не брал во внимание.

В итоге остановился на слайдере Nokia 6111 (розовый) - в моем случае это оказалось лучшим сочетанием цены и набором функций.

Почему розовый, спросите вы, мол это же "девчачий" цвет, как выразились некоторые мои знакомые? Ну а куда деваться? У них и цены на неподдержанные телефоны - мама дорогая! Знаете, сколько в салоне стоит такой розовый телефон - 10500, а один-в-один, только белый - 12900. Хотя рыночная цена, даже в интернет магазинах не больше 9000 тыс.

А другие модели либо вообще стремные (всегда хотелось такое вот слово написать), либо от 14 тыс. и выше... Поэтому пришлось выбирать из того, что было.

Комментариев нет:

Powered By Blogger