пятница, июля 14, 2006

Motorola продемонстрировала новую методику ввода текста в мобильник

Компьюлента сегодня пишет о революционном способе ввода текста в мобильник, разработанным Моторолой. Суть заключается в том, что человеку достаточно будет выводить пальцем по цифровой панели нужные буквы, а телефон будет их узнавать и последовательно отображать на дисплее. Под цифровой панелью будет находится еще одна сенсонрая панель, вот на нее то и будет воздействовать пользователь телефона.

Звучит интересно и заманчиво. Только мне не верится в простоту, создаваемую Моторолой. Тут вот уже 40 дней как у меня забрали на гарантийный ремонт мою Нокию, купленную в Евросети. На время ремонта выдали бэушную Моторолу C380, ребята, это какой-то кошмар. Я этот телефон совершенно не понимаю, все сделано не логично, ввод текста дурацкий, представляете, нельзя сделать одновременно и вибрацию и аудиосигнал, надо выбирать или-или.

Я всю жизнь пользовался только Нокиями, раньше была 3510i, сейчас он у матери - так он несравненно лучше этого хлама. Хотя я знаю, есть фанаты и у Моторолы, но даже их линейка сверхтонких телефонов по начинке (читай интерфейсу) ушла недалеко от телефона, который оказался у меня. Приятельница хвасталась только что купленным V3, я ее восхищения не понял. В общем, считайте меня конченным Нокиа-фаном.

А что до других моделей телефонов, известных мне, то дела с ними еще хуже. У племянницы Fly какой-то - экран вроде 200 тыс. цветов отображает, а глядя на картинку никогда этого не скажешь. Фотки и заставки сплющиваются, мелодии звучат хреново и ввод текста наподобие мотороловского. Помнится у них был еще Сименс А52, так там вообще был "Тел. сТравочник", нормального суппорта нет, драйверы замучаешься искать...

Motorola продемонстрировала новую методику ввода текста в мобильник

Комментариев нет:

Powered By Blogger