суббота, июля 22, 2006

Раздаю приглашения в почту Google Gmail

У меня сейчас сотня таких приглашений только в одном ящике - у меня их несколько. Если есть желающие получить одно из них - пишите в комментариях свои e-mail адреса и я на них отправлю приглашения.

Я уже давно пользуюсь почтовой службой Google - это действительно классная штука. Объем ящика на момент публикации 2746 Мб и продолжает расти. На странице почты можно общяться через веб-версию Google Talk, читать заголовки новостей и очень легко писать письма с отличным русским спеллчереком (проверка орфографии). Но, как оказалось, эта служба по-прежнему находится на стадии тестирования и не каждый желающий может открыть там ящик. Для регистрации нужно получить приглашение.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ой, а можно мне?
sushihin@mail.ru

Анонимный комментирует...

Я бы тоже не отказалась. Если можно на адрес leeg@mail.ru
Обыскала весь интернет - там, где предлагают тоже какая-то очередь. А как скоро вы пришлете приглашение?

Unknown комментирует...

На ваши адреса приглашения уже отправил - регистрируйтесь и наслаждайтесь. Насчет времени - как только вы здесь оставляете свой пост мне приходит уведомление и при первой возможности отправляю вам приглашение.

Если не хотите светить здесь свой адрес, пишите мне на е-мэйл dmitryda@gmail.com только в заголовке обязательно укажите [Find A Fun]

Unknown комментирует...

Нет, конечно не поздно, уменя еще много приглашений.

Анонимный комментирует...

Вышлите пожалуйста приглашение на Gmail на olegtkrym@mail.ru

Unknown комментирует...

Выслал.

Анонимный комментирует...

буду благодарен, если вышлете инвайт на vasilyivan@yahoo.com

Powered By Blogger