воскресенье, июля 02, 2006

Против птичьего гриппа мобилизован чай и гранатовый сок - Познавательный интернет

На сайте Би-би-си прочитал весьма занятную статью о научной конференции в Париже, где обсуждались способы борьбы с птичьим гриппом. Больше всего меня поразила одна вещь - ученые признают, что на создание действенной вакцины может уйти 10 лет, а пока же людям предстоит довольствоваться обыкновенными антивирусными препаратами и средствами народной медицины.

В частности, некоторые ученые заявили о том, что в гранатовом соке находятся вещества, способные нейтрализовывать опасный для человека вирус птичьего гриппа. Одна проблема: не ясно, сколько надо выпить этого сока чтобы не заболеть, а если заболели, то вылечиться...

Речь зашла также и о зеленом чае - по мнению некоторых ученых в нем содержатся компоненты, способные побеждать вирус. Для меня это очень приятное известие, потому как ничего кроме зеленого чая я и не пью: хотя вот в нашей семье никто моей любви не разделяет. Впрочем, не только в моей семье - лабораторные крысы также не полюбили чай и теперь исследования находятся под угрозой срыва - не насильно же их поить...

Хотя у меня остался один вопрос - зеленый чай в пакетиках также действеннен, как и обыкновенный (листовой, который нужно заваривать)? И есть ли разница от того, каким способом приготовлен чай?

Read more at news.bbc.co.uk/hi/russi...

Комментариев нет:

Powered By Blogger