суббота, июля 01, 2006

А сколько пробежала ваша мышка? - Познавательный интернет

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько метров (километров) пробегает по экрану курсор вашей мышки? Нет? Как же так - а вдруг она у вас рекордсменка и самое время вносить ее в Книгу рекордов Гинеса... :)

Признаться, я тоже никогда об этом незадумывался - да и зачем? А еще мне не понятно, зачем у людей по рабочему столу бегают овечки и кот Феликс - но это все другая история. Сегодня прочитал о совершенно бесполезной маленькой программе MouseCount , которая "помещается на рабочий стол, считает и красиво показывает пробег мышки в различных единицах. В том числе и долларах ;о)". Размер всего 40 Кб

Измерение в долларах, видимо, предполагает что мышь разъезжает на общественном транспорте, а судя по пробегу моей мыши - вообще на такси через весь свет...

В общем, если найдете полезное применение этой программе, отпишитесь в комментариях - очень интересно.

Read more at www.computerra.ru/gid/r...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

хехе. теперь есть чем убить время - тупо двигать мышкой из стороны в сторонуи следить за меняющимся числом метров... километров...

Unknown комментирует...

А я мышке придумал еще одно интересное занятие - то она все брюхом по столу ползает, уже устала бедная. Я ее переворачиваю на "спину" и "чешу" "пузо" - она вся сияет от удовольствия, а от смущения краснеет...

Powered By Blogger