четверг, июня 15, 2006

Расширяем возможности строки состояния Firefox

Ух, как я люблю статистику... Не в смысле предмет из института, нет. Статистику в смысле веб-серфинга - там, сколько скачано, закачано, сколько времени потрачено и т.п. Firefox - отличный браузер, но строка состояния действительно особой информации не дает - веб-адрес и все считай (хотя от некоторых расширений там появились разные полезные иконки). Тем не менее, сегодня, просматривая новости Компьютерры Онлайн наткнулся на замечательное расширение, Extended Statusbar , называется - так вот с его помощью мы сможем получать еще кучу самой разной информации - о количестве картинок на странице, ее размере, и скорости закачки. Скучно, скажут мне некоторые неискушенные пользователи... Может быть и так, отвечу я. Firefox стал таким популярным именно из-за своей простоты - но я напомню слова Эйнштейна - "Математическая модель должна быть простой настолько, насколько это возможно. Но не проще!" - здесь ведь тоже чистой воды математика (статистика) - в общем, мне нравится. Если заинтересовались почитайте статью на Компьютерре или скачивайте это расширение (всего 8 Кб).

Read more at www.computerra.ru/gid/r...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Нет ребят, что-то уж сильно много он занимает места и непривычно совсем - то я смотрел на этот адрес внизу - он прямо от начала шел - а сейчас на середине. И обрубленный - короче, зачем нужна вся эта лишняя информация - я конечно, статистику люблю, но когда информация важная - а когда так, побаловаться - увольте. Короче, удалил.

Powered By Blogger