пятница, июня 16, 2006

Программа для удаления дефектов на фотоснимках - Cleanerzoomer 3.5

Бывают дни, когда подряд попадаются совсем интересные и даже необходимые программы, вот как, например, на сей раз - Cleanerzoomer 3.5 - эта вещь способна улучшать качество размазанных или увеличенных изображений - в общем, как раз для владельцев мобильников с цифровыми фотокамерами - я ведь не открою здесь секрет - очень часто рука дергается, или сама камера не совсем хорошая - изображения получаются как "в тумане" или сквозь пленку - разглядеть что-то можно, а вот на память такие снимки оставлять как-то не хочется.

Но вещь эта пригодится не только владельцам слабеньких телефонных камер, но и хорошим цифровым фотоаппаратам - там, где требуется увеличить какое-то нужное место или отдаленное лицо. В общем, я пошел скачивать - очень уж хочется попробовать возможности программы. Если кому интересно, в комментариях спрашивайте каков результат.

Read more at www.stratopoint.com/


Добавлено позднее:
До и после... По-моему, хрен редьки не слаще... Если качество снимка страдает, тут уж ничего не поделаешь. Хотя глядишь, со временем чего-нибудь придумают

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну и каков результат работы этой проги - может примеры покажешь, так сказать, как было и как стало? Я вот очень хочу пару снимочков подделать, да не решаюсь никак скачивать. А программа действительно бесплатная?

Unknown комментирует...

Программа, к сожалению, оказалась try-to-buy, но этот мелкий недостаток разрешился очень неплохо - скачал маленький патч для версии 3.x и все заработало нормально. Если надумаешь скачать и не найдешь лекарства - напиши письмо, я тебе отправлю...

А вот как примеры через комментарий выложить я не знаю. Лучше я сам пост подправлю и сам все увидишь.

Powered By Blogger